четверг, 17 сентября 2015 г.

Начнем со вкусненького)) Рулетики из пшеничной лепешки!

Доброго денечка и отличного настроения всем-всем-всем!!!

Отпуск закончился, точнее закончился он давно, но все никак руки не доходят написать) Но главное начать, так?))) Спасибо всем ПЧенюшкам, что остались со мной и даже новые очень порадовали!
За прошедшие летние месяцы мы отлично отдохнули, набрались сил на новый учебно-рабочий год и ждем Деда Мороза) Я успешно издаюсь в нескольких кулинарных журналах, правда на это у меня еще меньше времени)) Что говорить про время?! Кому его когда хватало)) 
Так же в моей жизни все еще живет скрап, он все еще любим и не надоел!))
И, так! Пусть осень у нас будет вкусной!!! Угощаю!


Рулетики из пшеничной лепешки!




Такие рулетики сама придумала, а может и не сама, где-то краем услышала рецепт и мне запомнился, но одно скажу точно, сколько раз делала, столько раз по разному) Поэтому рецепт на глазок, как говорится))

Нам понадобится:
  • Пшеничная лепешка или лаваш
  • фарш или мясо
  • помидоры
  • зелень ассорти
  • чеснок
  • сыр
  • грибы
Сразу оговорюсь насчет начинки, она может быть, ну абсолютно любая! 
Я беру в основном лепешку пшеничную, но если найти ее проблема, то обычный лаваш вполне заменит ее, правда немного жестче будет сам рулет.
Все сырое обжариваем, желательно по отдельности. Помидоры и зеленень нарезаем не мелко, а прямо так серьезно и сочно))) Чеснок на чеснодавку. И используем сыр, трем на терке, можно еще и майонез, но и без него мы вполне обойдемся)))
Все раскладываем по лепешке и крутим, крутим... Получается большой рулет, режем его на 2-3 части  и слегка обжариваем на небольшом количестве растительного масла.
Все! Готово! Пролежит это блюдо долго, вкусное и холодное. А как классно взять на природу! Не по скромничаю и скажу, что мои рулетики улетели очень быстро со стола) 
Из начинок на фото: фарш-помидор-грибы,  мясо-омлет-сыр. В общем чего душа пожелает)
Ну, как? Понравилось) Надеюсь вы приготовите и вам понравится, потому что это очень простое блюдо. А может даже у вас есть свой рецепт? Тогда делитесь!)) 

А у меня все!) До скорого, мои поварята-скраперы)


11 комментариев:

  1. Ольчик рецептик супер, тоже так делаю, всегда уходит на ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ну как всегда - порадовала вкуснятиной! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, нужно попробовать приготовить, спасибо за напоминание!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)