среда, 25 июня 2014 г.

Рыбные котлетки для наших деток)

Всем привет!
Как у вас с лентой? У меня вроде все наладилось) Столько оказывается новостей было))) Дописываю и иду читать)
А сегодня я с котлетками))) Их очень любит мой сынишка) А что он не любит?, - спросите вы...
Каши! Вот их он терпеть не может)) Чувствую в садик пойдем с тормозком)))
Так...про котлеты...Делала я их из минтая, но можно использовать любую рыбу, например треску и т.п. Я положила лук, морковь и зелень в фарш, т.к дети в основном это не очень приветствуют, а тут все зашифровано))
Вот же они!
Ингредиенты:
  • Рыба (минтай) свежемороженая – 1-2 шт. (500 грамм);
  • Лук репчатый – 1 шт.
  • Морковь небольшая – 1 шт.
  • Яйцо куриное – 1 шт.
  • Батон – 2 ломтика;
  • Масло сливочное – 40 граммов;
  • Соль;
  • Сухари панировочные;
  • Масло подсолнечное для жарки.
Приготовление:
Рыбу чистим, отрезаем плавники и удаляем хребет с косточками. Так же можно использовать уже готовое рыбное филе. Лук и морковь очищаем и режем на небольшие кусочки. По очереди на мясорубке прокручиваем рыбу, лук, морковь, сливочное масло и размоченный в молоке батон. Добавляем яйцо и хорошо перемешиваем. Фарш солим по вкусу, по желанию можно добавить зелени.
Формируем небольшие котлетки круглой формы и обваливаем в сухарях или муке. Жарим на растительном масле до золотой корочки, далее наливаем немного кипяченой воды и даем котлеткам потушиться, до выпаривания влаги. 
Получаются вкусные котлетки для детей) Но и папа наш не отказался)))


Вот такие котлеты...)))
Всем спасибо за внимание и хорошего аппетита вашим деткам!
Пока-пока!
Ваша Оля :-) ♥

33 комментария:

  1. Ой-ой! Люблю, люблю. Только треска и без морковки. А рыбные котлетки у нас все любят! Надо бы сделать! Спасибо.
    ПыСы. Фото, как всегда, классное и вкусненькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Там морковка не особо чувствуется, к моему удивлению, я тоже ее не люблю)

      Удалить
  2. Я бы тоже от таких котлеток не отказалась)))) Очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  3. Точно также делаю котлетки рыбные я))))Прям,точь-в-точь)))))))))удивительно))))))Люблю их очень,ребёнок так себе...))))Такое фото вкусное,а я на работе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, и правда удивительно, что такой же рецепт) Я его недавно открыла для себя, вот решила поделиться с народом)

      Удалить
  4. А ещё ,Ольга,бывают блоги,заходишь и чувствуешь как "мнёшься" у порога, а бывает заходишь и чувствуешь как тебя чуть ли не силком туда "тянут",бывает заходишь и вроде как лишняя там,а бывает зайдёшь и просто уже на пороге "чужая".И очень,ну,очень редко,я захожу и чувствую себя как дома,очень спокойно и уютно...Это про ваш блог,иногда я тут пишу,иногда не пишу,но мне всегда приятно тут пребывать....Думаю,это ваша харизма...))))Просто вот захотелось написать такой комплимент,чтобы вы знали,мнение стороннего человека и вашей землячки.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же приятно читать такие слова про себя) Очень вдохновляет! Спасибо огромное!

      Удалить
  5. Ой, вкуснота какая! Очень люблю такие котлетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь я знаю, что звать тебя надо на котлетки))) Что нам этот чай?!))))

      Удалить
    2. Конечно! Чая можно и дома попить ;))

      Удалить
  6. По сути это просто котлеты, но ты так про них вкусно написала, что прям слюнки потекли и захотелось бежать на кухню )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!) Да, по сути все просто, но очень вкусно)

      Удалить
  7. Ольчик, наконец-то лента ожила, дадада! Такие аппетитные котлетки, вдохновляющие на кулинарию! У нас в семье мама как-то не очень жаловала котлеты из рыбы, наверное, перекормили ее в детстве)))поэтому мне такие вещицы как деликатес! )))
    Нравится новая шапочка твоего блога ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я тоже в детстве очень редко ела рыбные котлетки, особенно из минтая, который не котировался раньше. А тут сынок подрастает, надо обязательно готовить такие блюда, да и вообще рыбку.
      И спасибо за оценку шапки) долго искала подходящее для себя)

      Удалить
  8. Оля,

    Неужели даже с такими котлетками твой сынуля не ест каши? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а((
      Максимум плов, перловку и гречку. А про молочки я уже не говорю, ни в какую не заставить. Борюсь с ним, а он не поддается)

      Удалить
  9. Вкуснятина!!! И очень просто! надо будет как-нибудь приготовить!

    ОтветитьУдалить
  10. С такими котлетами любая каша пойдет...как к себе домой))))
    Аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  11. Круць!!! Абажаю!!! Сапраўды дэлікатэс! Вельмі прыгожа з памідоркамі! Мы таксама ссабойкі тармазком завём ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, теперь рыбные котлетки больше деликатес, чем обыденное блюдо. Редко готовим.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ольга! Как у вас хорошо....Красиво, вкусно, тепло... Как дома. Я ваш ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  13. Олька, какие изменения! мне так больше нравится) ну и как обычно - вкуснотища на столе, слюнки потекли)

    ОтветитьУдалить
  14. Дайте, дайте мне котлеток)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Рыбные котлетки не люблю, а эти так аппетитно выглядят!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, большое спасибо за отзыв! Рада делиться с вами рецептами)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот честно, никогда в жизни не готовила котлеты с рыбой, даже удивительно ))) не представляю какие они на вкус! Надо бы этот пробел исправить, спасибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ммм... Вкусняшечка! Такие краски летние с помидорчиками! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Вкусно, побежала переписывать в тетрадочку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)