суббота, 1 февраля 2014 г.

Первая...мужская)

Всем привет!

Сегодня коротко)
Вчера писала и думала, что на выходных отдыхаем от постов, но вчера в Избушке Бабы Яги вышло новое задание-ассоциация "Финист Ясный Сокол на мужскую тематику. И так сложилась у меня открытка для сильной половины человечества)



Использовала: картон, черную бархатную бумагу, диз. бумагу, пуговицу, бусины, шнурок и картинку, которую приклеила на вспененный скотч. Ну, и машинная строчка)

Делала по палитре Избушки: у меня черный и белый цвет.
А так же использовала элемент, содержащий сталь/железо/металл - это машина - ретро)




На сегодня всё! 
Пойду приготовлю для вас какую-нибудь вкусняшку! После выходных отчитаюсь!))
Пока! Пока!

10 комментариев:

  1. Ух, как ты быстро! Молодец! Обожаю мужские открыточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо)
      Так вдохновители какие хорошие!)))

      Удалить
  2. Ольчик,ты молодец,открытка реально мужская,стильная.Я что-то не соображу только,когда ты успела?))))У тебя есть свой кабинетик какой-то для работы?Просто у меня вечная проблема,не хочется ничего начинать,потому что потом нужно все срочно убирать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!)
    Эта открытка как-то легко сложилась у меня, положила сыночка спать и за работу)) А днем уже опубликовала постом)
    Про кабинет...) Как такового, нет конечно)) Просто в комнате маленькой за столом всё происходит) А убираю всё в темпе вальса, особенно когда ребенок меня застукает или проснется))) Уж ,очень он интерес ко всему проявляет))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная открытка, стильная такая, душевная и теплая)))

    ОтветитьУдалить
  5. ну очень очень красивое творчество , спасибо за идеи

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная мужская открытка, мне очень нравится!!!
    Спасибо, что участвуете в моей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка, спасибо от Избушки Бабы Яги за участие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)