среда, 23 октября 2013 г.

Салат из печени трески....вкусняшка)



Всем привет!
Хочу рассказать про салатики с печенью трески, очень простые и оооочень вкусные) Любимый салат моего мужа!)
1-ый слой - картофель; 2 - ой слой -печень трески; 3 -ий слой - яйца; 4 -ый слой - твердый сыр. Между слоями майонез.

Украшение-розочка из помидора, зеленушка)
Улыбочку! :))) Маслины порезали и соорудили улыбку) Все довольны и счастливы)
Хочу еще один совет дать, если кому-то "тяжело" по вкусовым предпочтениям  добавлять в салат картофель, то вполне его можно заменить консервированным зеленым горошком. Я вот украсила им) Можете эти 2 ингредиента вместе  добавить, тоже вкусно.

И помните, любое блюдо будет вкусным, если в него вложить частичку своей души) 

1 комментарий:

  1. Сегодня и этот приготовила - решила мужу не сообщать ингредиенты и проверить вкусность. Мужу и маме понравился, муж очень удивился печени трески - он рыбу не любит вообще, он курицу обожает. Поэтому этот салат стал откровением для него и попросил повторить.
    Так что спасибо за рецепт - я вообще готовить не люблю, хотя все говорят, что я вкусно готовлю, так что такой салатик мне в копилку мне не помешает.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделитесь с друзьями)